Game Client modified by arksu

Forum for alternative clients, mods & discussions on the same.

Moderator: Phades

Re: Game Client modified by arksu

Postby Spiff » Sun Dec 05, 2010 6:11 pm

Just get the jar's and so's from pacho's site, they'll work on any client.
User avatar
Spiff
 
Posts: 356
Joined: Sun Jul 12, 2009 9:33 pm

Re: Game Client modified by arksu

Postby nikitron » Sun Dec 05, 2010 6:48 pm

Spiff wrote:Just get the jar's and so's from pacho's site, they'll work on any client.

I understood what you said. :?
I do not want to use the client from Pacho ... I want something like Gilbertus, or based on Gilbertus ...
nikitron
 
Posts: 8
Joined: Sun Dec 05, 2010 10:15 am

Re: Game Client modified by arksu

Postby Spiff » Mon Dec 06, 2010 9:57 pm

nikitron wrote:
Spiff wrote:Just get the jar's and so's from pacho's site, they'll work on any client.

I understood what you said. :?
I do not want to use the client from Pacho ... I want something like Gilbertus, or based on Gilbertus ...


no, really. the .jars and .so's will work for any client. the haven.jar is platform independant. use these: http://www.mediafire.com/?y3i64c1jrz0egp3
User avatar
Spiff
 
Posts: 356
Joined: Sun Jul 12, 2009 9:33 pm

arksu client reborned! (SCRIPT ENGINE)

Postby arksu » Fri Jan 21, 2011 1:09 am

hh клиент от акра.
что же такого примечательного в этом клиенте?
во первых он построен на базе пачо. вырезана ирка за ненадобностью
во вторых здесь весь функционал из клиента gilbertus. включая маппер и все его фишки
в третиьх. и самое главное. добавлена куча своих нововведений:

-фикс хинта в окне статов
-звуки и музыка теперь работают
-механизм хоткеев переработан. теперь реагируют при первом нажатии.
-сброс фристайл камеры при смене локации.
-добавлена клавиша Ctrl+F для принудительного сброса фристайл камеры
-сохранение хотбаров в конфиг файл и корректная работа после смены чара.
-увеличена минимапа
-включение трекинга при логине если указан флаг в окне опций
-опция всегда показывать ники над головами персонажей добавлена в настройки
-добавлен быстрый логин. с ключом -q клиент логинится сразу при запуске первым чаром в списке на месте прошлого сеанса.
-добавлена сетка на карте. чекбокс в настройках. хоткей Ctrl+G
-подсветка объекта под мышкой зеленым контуром. опция в конфиге и окне настроек
-фикс найтвижна. когда при увеличении размера окна область найтвижна оставалась прежней.
-подсветка скрытых объектов красной областью под ними, опция в конфиг и окне опций.
-добавлены опции для того чтобы клиент поддерживал подключение в случае обрывов связи или краша сервера, автоматический релогин по таймауту
-хоткей на отключение рендера. жрет 0-1% проца при отключенном рендере и запущенном скрипте

также есть тонны более мелких исправлений и фиксов, либо значимых о которых просто забыл написать, т.к. клиент писался довольно долго - все не упомнишь))

ну и самое вкусное: я написал полноценный скрипт движок на яве в Си стиле. все это тут работает
F1, F2 - старт указанного в конфиге скрипта
F3 - стоп
:bot <name> - в консоли запуск нужного скрипта
все скрипты должны лежать в папке scripts и иметь расширение .bot

также в паблик в свне вы найдете сорцы инспектора. который следит за окном хнх и перезапускает клиент в случае его краша

используйте этот клиент на свой страх и риск. автор не несет никакой отвественности за последствия использования.

все лежит тут:
http://code.google.com/p/hh-client/
http://code.google.com/p/hh-client/downloads/list

scripts are here
http://ark.su/forum/index.php
Last edited by arksu on Thu Jan 27, 2011 5:31 pm, edited 4 times in total.
arksu
 
Posts: 18
Joined: Fri Jun 04, 2010 2:04 am

Re: arksu client reborned!

Postby rye130 » Fri Jan 21, 2011 1:25 am

Stay tuned, will be fun...
User avatar
rye130
 
Posts: 2552
Joined: Mon Feb 01, 2010 9:41 pm

Re: arksu client reborned!

Postby FatBob » Fri Jan 21, 2011 1:28 am

arksu wrote:ждите новостей. будет весело....

thats mean ?
cgbnab wrote:Last time I died I got a few seconds to stare at my corpse and watch NaoWhut call me a "bosha".
User avatar
FatBob
 
Posts: 642
Joined: Fri Jun 25, 2010 3:26 am

Re: arksu client reborned!

Postby rye130 » Fri Jan 21, 2011 1:28 am

rye130 wrote:Stay tuned, will be fun...
User avatar
rye130
 
Posts: 2552
Joined: Mon Feb 01, 2010 9:41 pm

Re: arksu client reborned!

Postby Xcommand » Fri Jan 21, 2011 2:48 pm

Уже ждем не дождемся ark :D
Юзаю твой клиент со времен его бородатости в которой были "полезные" кнопочки f2 f4 :D
User avatar
Xcommand
 
Posts: 29
Joined: Sun Aug 01, 2010 7:21 pm

Re: arksu client reborned!

Postby slipper » Fri Jan 21, 2011 2:56 pm

rus?))
User avatar
slipper
 
Posts: 816
Joined: Sat Oct 02, 2010 4:28 pm

Re: arksu client reborned!

Postby arksu » Sat Jan 22, 2011 6:51 pm

все скрипты должны иметь расширение файла .bot
F2 - старт скрипта test.bot, если уже выполняется ничего не произойдет. надо сначала остановить работающий
F3 - стоп выполнения любого скрипта
:bot <name> - команда набирается просто в окне, не надо ни в чат ни куда либо. это системная консоль хнх включается по символу двоеточие ":". имя указывается без расширения .bot

:set_bot1 <NAME>
:set_bot2 <NAME>
ставит имена скриптов для F1 и F2 соответственно.

соответственно на F1 F2 вешаем имена скриптов
****** ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА ******
язык основан на Си. синтаксис аналогичен.

все ключевые операторы и знаки регистрозависимы! работают только в нижнем регистре! (if, while, return, break...)
переменные. пока только одного типа int
массивы. поддерживаются одномерные массивы
операции: && ! || + - / * (-) < > != == >= <= (все с корректными приоритетами)
применима префиксная и постфиксная запись к переменным целого типа (a++, --b)
функции. объявляются аналогично Си. одно глобальное пространство имен. фукнции возвращают пока только int или ничего (нет return).
можно переопределять фукнции с разными параметрами. т.н. overload
инклуд. можно инклудить файлы. механизм аналогичен Си. директива "#include <name>" указываются всегда в начале файла
нужный файл просто встраивается на место директивы
блоки. блоки операторов огораживаются {} допускается произвольная вложенность. пространство имен внутри каждого блока локализуется

функция void main() - является точкой входа в скрипт. ее наличие обязательно

sleep(int time) - приостановить выполнение скрипта на указанное количество милисекунд
print(<что-то>) - вывести в консоль сообщение - либо число либо строку
exit - принудительный выход из скрипта
logout - выход из скрипта и логаут чара
say(string msg) - сказать в area чат

специфичные операторы (интегрированы в клиент хнх):

void do_click(int objid, int btn, int mod)
послать клик по объекту на карте. объект указывается по objid. кнопка мыши btn (1 - левая. 3 - правая). дополнительные флаги mod (1-шифт. 2-ктрл. 4-альт. 8-вин)
void map_click(int x, int y, int btn, int mod)
простой клик по карте. как обычно щелкаем мышью. только координаты относительно игрока
void map_abs_click(int x, int y, int btn, int mod)
абсолютный клик по карте. как обычно щелкаем мышью. указываем координаты мира
void map_move_step(int x, int y)
передвинутся на указанное количество тайлов от текущей позиции игрока, фактически это map_click всегда с левой кнопкой
void map_move(int objid, int x, int y)
бежать к указанной точке. объект и оффсет от него в координатах карты. (1 тайл = 11 точек)
int my_coord_x()
int my_coord_y()
получить мои мировые координаты (абсолютные)
void map_interact_click(int x, int y, int mod)
void map_interact_click(int objid, int mod)
кликнуть по карте (взаимодействие, чтото держим в руках) координаты указываются в тайлах от текущей позиции игрока
void map_abs_interact_click(int x, int y, int mod)
то же самое только указываем абсолютные координаты
void map_place(int x, int y, int btn, int mod)
поставить объек который хотим построить в указанные координаты относительно игрока. координаты задаем в тайлах
void select_context_menu(string option_name)
выбрать опцию в контекстном выпадающем меню над объектом
void send_action(string name)
послать действие из меню внизу справа, с одним параметром. параметр видно при щелчке на кнопку в логе по ф12
laystone - укладка камней. асфальтирование
carry - перетаскивание объектов (lift)
void send_action(string name, string name2)
послать действие из меню внизу справа, если нужно указывать 2 параметра

int is_cursor(string cursor_name)
проверяет стоит ли указанный курсор в данный момент
dig - лопата
chi - курсор пипетка. появляется когда хотим чето перетаскивать. и надо указать объект
void drop(int mod)
дропнуть вещь в руках на землю

int input_get_object(string msg);
сказать игроку выбрать объект мышкой. все объекты подсвечиваются зеленым. пользователь должен щелкнуть на какой нить объект тогда управление вернется в скрипт
msg - выведет сообщение красным цветом на экран
int find_object_by_name(string name, int radius)
найти объект по имени, проверяется вхождение имени в имя ресурса, радиус в тайлах
int find_object_by_type(string type, int radius)
найти объект по типу, радиус в тайлах. доступные типы:
tree - дерево
int find_map_object(String name, int radius, int x, int y)
найти объект по оффсету от себя в заданном радиусе и с заданным именем. ВНИМАНИЕ!!! радиус в точках карты. отступ в тайлах
если имя не указано (пустая строка) ищет любой объект в заданном радиусе

int have_inventory(string name)
проверить наличие инвентаря по имени
void open_inventory()
открыть мой инвентарь
void set_inventory(string name)
поставить текущий инвентарь, после автоматически сбрасывается итератор
void reset_inventory()
сбросить итератор итемов в инвентаре
int next_item()
вызывать итератор для установки итема
0 - если вещи нет (прошли весь список). 1 если есть
int get_items_count()
получить количество вещей в списке
void set_item_index(int index)
установить текущую вещь по индексу в списке
void set_item_drag()
установить текущей вещью - то что держим в руках если оно есть. (чтобы получить ее параметры)
void set_item_equip(int index)
установить текущей вещью - вещь из инвентаря. указываем индекс (чтобы получить ее параметры)
получаем параметры текущей вещи установленной итератором
int is_item_name(string name) - 0 или 1 совпадает ли имя вещи
int is_item_tooltip(string name) - 0 или 1 совпадает ли тултип (всплывающая подсказка на вещи)
int item_quality() - возвращает качество
void item_click(string action) - щелчок по вещи
void item_click(string action, int mod) - щелчок по вещи, с модификатором клавиатуры
команды (action):
take - взять вещь
itemact - взаимодействие на вещь. чтото держим в руках и щелкаем правой кнопкой по вещи
transfer - переместить. щелчек лкм с зажатым шифтом
iact - фактически правый щелчек по вещи. для вызова контекстного меню
drop - дропнуть вещь на землю. щелчек лкм с зажатым контролом
int item_coord_x() - координаты вещи в инвентаре
int item_coord_y()
int item_num() - получить цифру возле итема. пример: стадия червяков шелкопрядов. рисуетя вверху слева у вещи.
int item_meter() - получить прогресс итема. пример: сушка. круглешок на шкуре. принимаем значения от 0 до 100.
void item_drop(int x, int y) - положить вещь которую держим в руках в текущий инвентарь установленный set_inventory. в указанные координаты. нумерация клеток с нуля
void inventory(string name, int x, int y, string action)
void inventory(string name, int x, int y, string action, int mod) - тоже самое но с модификатором клавиатуры
дать команду вещи в инвентаре с указаныым именем. по указанным координатам вещи в этом инвентаре.
take - взять вещь
itemact - взаимодействие на вещь. чтото держим в руках и щелкаем правой кнопкой по вещи
transfer - переместить. щелчек лкм с зажатым шифтом
iact - фактически правый щелчек по вещи. для вызова контекстного меню
drop - дропнуть вещь на землю. щелчек лкм с зажатым контролом

void item_drop_to_inventory(String name, int x, int y)
дропнуть вещь в указанный инвентарь, допустим когда надо из моего инвентаря не закрывая его дропнуть в шкаф или ящик
int check_craft(string wnd)
проверить есть ли окно крафта с указанным заголовком
void wait_craft(string wnd)
подождать появления и готовности окна с указанным заголовком
void craft(int all)
скрафтить вещь. all - 0 или 1. если 1 - то крафтим все. если 0 только одну вещь. перед крафтом надо каким то образом открыть окно крафта
void equip(int slot, string action)
дать команду в эквип (одевалку), указываем какому слоту даем команду и саму команду
слоты: hh_slots.png
команды:
take - взять вещь из слота
itemact - взаимодействие на вещь. чтото держим в руках и щелкаем правой кнопкой по вещи
transfer - переместить. щелчек лкм с зажатым шифтом
iact - фактически правый щелчек по вещи. для вызова контекстного меню
drop - дропнуть вещь которую держим в руках в указанный слот.

void render_mode(int enabled)
включить/выключить (0 или 1) рендер в клиенте. нужно для экономии ресурсов

int get_object_blob(int id, int index)
получить данные из мессаги объекта. именно так задаются стадрии роста ( пример: get_object_blob(34676844, 0) вернет стадию роста указанного объекта если там есть данные. либо вернет 0)

void reset_buff()
сбросить итератор бафов
int next_buff()
перейти на следующий элемент баф листа. вернет либо 0 если уже конец. либо 1 если перешли на след бафф
int buff_meter()
вернет показатель шкалы под баффом (от 0 до 100)
int buff_time_meter()
вернет оставшееся время до истечения баффа (от 0 до 100), чем ближе к 0 тем меньше времени осталось
int is_buff_name(string name)
проверить имя баффа на вхождение строки. вернет 0 или 1
void build_click()
нажать кнопку строительства в окошке билда

игровые переменные:
int HourGlass - 0 или 1 - есть песочные часы или нет
int Hungry - абсолютное значение голода
int HP - хп
int Stamina - стамина
int PlayerID - ид моего чара
int Moving - 0 или 1 двигается ли мой персонаж
int ContextMenuReady - 0 или 1 готово ли контекстное меню к работе (полностью раскрыто и готово к приему команды)
int DraggingItem - 0 или 1 есть ли вещь в руках. перетаскиваем ли чего нибудь. НЕ над чаром. а в руках. то что бегает за курсором.
int CraftReady - 0 или 1 готово ли окно крафта к приему команды
int BuildReady - есть ли окно билда чего либо. 0 или 1


http://pastebin.com/jvwy550e
Last edited by arksu on Sat Jan 22, 2011 7:31 pm, edited 2 times in total.
arksu
 
Posts: 18
Joined: Fri Jun 04, 2010 2:04 am

PreviousNext

Return to The Wizards' Tower

Who is online

Users browsing this forum: Claude [Bot] and 2 guests