Fighting update, translated into russian language

General discussion and socializing.

Fighting update, translated into russian language

Postby zebratul » Thu Sep 22, 2016 3:19 pm

I'm not sure if it's allowed to post this here, but due to a popular demand, i've (somewhat freely) translated dev's wall of page on combat into our glorious mother-language.
Enjoy:

Мы были заняты разработкой, и вот что мы добавили.
Мы внесли достаточно весомые изменения в боевую систему, чтобы назвать её новой. Детали:

Боевые школы и Открытия.
-----------------------
• Предыдущая боевая система была переработана в версию, которая была рабочей когда мы в последний раз затрагивали боевку, т.е.:
• У игрока может быть до 10 различных боевых эффектов (Аттак, Восстановлений, Маневров и Движений) в Школе Боя.
• Игрок может потратить до 30 очков, повышая вес каждого боевого эффекта в колоде Школы Боя, до 5 очков на эффект.
• Вкладывание очков в боевой эффект повышает его эффективность в данной Школе. Повышение веса влечет за собой улучшение, описанное в каждом боевом эффекте и обозначенное символом μ (Мю). Значение μ варьируется от 1 до 1,5, в соответствии с весом, который вы назначили в колоду. Обычно, повышение веса в колоде влечет за собой уменьшение кулдаунов, увеличение урона приёма и т.д.
• Каждое убийство животного дает шанс по получение нового боевого эффекта. У каждого животного уникальный набор боевых эффектов.

Атаки и урон.
-----------------------
• Основной эффект, который теперь имеют атаки – это применение и накапливание на оппоненте «Возможности для Атаки» (сокращенно Возможности).
Возможности делятся на 4 типа и окрашены в цвета, соответствующие цветам атаки.
Зеленая атака «Удар» накапливает Возможность, названную «Неравновесие»,
Желтая «Подсекающая» атака - «Отступление»
Красная «Угнетающая» - «Окруженность»
И Синяя «Нечестная» создает Возможность «Оглушенность» (в жопу эти переводы).
Возможности растут от 0% до 100%, и каждая атака добавляет какой-то % Возможности своей цели.
• На атаках указано, какой процент Возможности они могут добавить цели, например, 20% «Окруженность». Если на атаке указано, что она добавляет 20%, это значит что она добавит 20% от остатка, пока цель не достигнет 100%. Пример: если у цели уже 40% «Окруженности», то атака, добавляющая 20% «Окруженности», добавит (1 - 0.4) * 0.2 = 0.12 = 12%, и таким образом повысит значение до 52%. Конечно же, это число изменяется в соответствии с сравнении веса Атаки и Блока, рассчитывающихся из боевых навыков дерущихся (что осталось без изменений).
• Вторичный эффект, который имеет атака – непосредственное нанесение урона. Урон, как обычно, указан конкретно на каждой атаке и зависит от качества и типа оружие, вашей силы и т.д. как обычно, но также он зависит от Возможностей, висящих на вашем оппоненте. Чем больше и сильнее Возможности, совпадающие с цветами атаки, тем больше урона получит цель. Если на цели нет Возможностей (они равны нулю), в примеру, в начале боя, цель не получит урона вовсе.
• Базовый урон, зависящий от оружия и типа атаки, модифицируется бонусом от силы и умножается на Возможности в квадрате (умноженной саму на себя), чтобы определить финальный урон. К примеру: Красная атака, с общим уроном 50, попадает по цели с 50% Возможности «Окружения». Цель получает 50 * (0.5 * 0.5) = 12,5 едениц урона. Если бы на цели была настакана Возможность «Окружения» в 60%, то он получил бы 50 * (0.6 * 0.6) = 18 урона.
• Если на цели несколько Возможностей разного цвета, соответствующих цветам атаки (у многих атак 2 цвета), то между ними считается общий показатель по формуле, словами которую не описать, поэтому вот вам пример: у цели 30% желтого «Отступления» и 50% синей «Оглушенности». Общий показатель считается так: 1 - ((1 - 0.3) * (1 - 0.5)) = 0.65, и цель получает 50 * (0.65 * 0.65) = 21,125 урона,
• Замечательная математика, однако суть в том, что чем больше на цели значений Возможностей, тем больше урона он получает.

Восстановления.
-----------------------
• Старая система блоков упразднена. Вместо неё введены «Восстановления» - боевые эффекты, которые уменьшают процент Возможностей, которые на вас повесили. Как и атаки, восстановления обозначены цветами, соответствущими атакам и Возможностям.
• Все восстановления уменьшают Возможности соответствующих цветов на определенное количество, указанное в описании.
• Восстановление уменьшает целевую Возможность на процент от уже набранного значения. К примеру, Восстановление уменьшает синию Возможность на 20%, а персонаж, применяющий это Восстановление имеет 50% «Оглушенности». Он уменьшит её на 0.2 * 0.5 = 0.1, т.е. 10% (это 20% от 50). Останется 40% оглушенности.
• Как вы можете заметить, текущая система является зеркальной от предыдущей – раньше бой начинался без блоков, и первая же атака могла убить, а теперь первая атака гарантированно нанесет 0 урона. Это должно помочь с неожиданными массовыми атаками.

Манёвры.
-----------------------
• У всех игроков всегда есть активный Манёвр. Этот концепт напрямую перекочевал из Легаси версии игры, и работают аналогично. У Манёвров есть 2 функции:
• Основная функция – определить, какое значения игрока использовать в калькуляциях веса блока для боя – Рукопашку или Холодное оружие.
• Вторичная функция состоит в том, что у многих Манёвров есть многочисленные дополнительные свойства, активируемые, когда против их владельца применяют эффект. К примеру, Манёвр «Смерть или Слава» дает его применяющему некоторое количество Очков Инициативы каждый раз, когда оппонент применяет против него эффект.
• Манёвры очень важны в бою против многочисленных оппонентов, где они будут часто давать бонус из-за большего количество эффектов, нацеленных на владельца манёвра.
• Манёвры отличаются от боевых эффектов тем, что получить их можно изучив скиллы, а не убивая мобов, и что Манёвры можно иметь только по одной копии. Конечно же, можно иметь несколько Манёвров в своей колоде.



Приёмы
-----------------------
• Приёмы – это боевые эффекты, у которых нет мгновенного атакующего или защитного результата. К примеру, «Взять на прицел» даёт инициативу против своей цели.


Броня и пробитие брони.
-----------------------
• К броне были применены изменения.
• Раньше броня вычитала общее значение Отражения, а затем Поглощения из урона, после чего урон брони распределялся между всеми частями брони. Таким образом, единичный кусок брони не только защищал игрока, но и защищал другую броню на игроке от повреждения. Эта система была изменена, и теперь урон сначала распределяется между всеми частями брони, а затем каждая вещь с показателями брони индивидуально отражает/поглощает/пропускает урон.
• Дополнительно, всем атакам добавили небольшое количество пробития брони. Идея заключается в том, чтобы оружие с меньшим уроном имело больше пробития. Рукопашные атаки игнорируются бронёй на 30%, мечи около 5%, и топоры где-то около 15%. Это будет динамично видно в игре (???).

Разное и наблюдения
-----------------------
• Нам очень нравится, как новая боевая система вела себя в тестах. Много интересных точек для решений, но в целом вся система относительно простая, и можно с уверенностью сказать, что она лучше, чем что угодно, что было раньше.
• Конечно же, много вещей не сбалансированны. Двум людям сложно протестировать 41 различный боевой эффект.
• Некоторые атаки применяются сразу к нескольким оппонентам. Это сделано для боев с многочисленными оппонентами (да ну?).
• С животных падает ЛП. Развлекайтесь.
• Весь боевой искусственный интеллект животных был переработан, и теперь они значительно более опасны, чем ранее. Маммонты и тролли в особенности, будьте осторожней.
• Я не могу решить и ответить на все вопросы в главном посте, поэтому спрашивайте, и я добавлю их в этот пост.

Новое
-----------------------
• Добавлены «Когти рыси», курио, гилд.
• Добавлен «Чизкейк». Еда.
• Добавлен «Заправленный салат». Еда.

Фиксы и ребалансы
-----------------------
• Гротексный идол и Менхир теперь дают по +3 стата вместо +1. Цена уменьшена вдвое, с 500 влияния в день до 250.
• Стоимость заклинания «Песня гилдинга» теперь умножается на 2 за каждый раз, сколько оно было применено к конкретной вещи, а также на 1,5 за каждый гилд на вещи. Ранее было по х2 за каждый параметр.

В разработке
-----------------------
• В следующем патче мы планируем несколько классных вещей, а также полировать и дорабатывать системы, которые давно пора было бы доделать: Квесты, Королевства, Боёвка и т.д.
Last edited by zebratul on Thu Sep 22, 2016 3:24 pm, edited 2 times in total.
User avatar
zebratul
 
Posts: 438
Joined: Sun May 08, 2016 9:15 am
Location: Moscow

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby zebratul » Thu Sep 22, 2016 3:23 pm

Up for mods to decide, i guess.
User avatar
zebratul
 
Posts: 438
Joined: Sun May 08, 2016 9:15 am
Location: Moscow

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby shubla » Thu Sep 22, 2016 3:28 pm

If privilege is given to russian language then it should be allowed to publish changelogs in all other languages as well...
Image
I'm not sure that I have a strong argument against sketch colors - Jorb, November 2019
http://i.imgur.com/CRrirds.png?1
Join the moderated unofficial discord for the game! https://discord.gg/2TAbGj2
Purus Pasta, The Best Client
User avatar
shubla
 
Posts: 13041
Joined: Sun Nov 03, 2013 11:26 am
Location: Finland

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby NOOBY93 » Thu Sep 22, 2016 3:31 pm

shubla wrote:If privilege is given to russian language then it should be allowed to publish changelogs in all other languages as well...

Maybe Polish as well, but I doubt any other nationality has such a large playerbase for that to be needed
Jalpha wrote:I believe in my interpretation of things.
User avatar
NOOBY93
 
Posts: 6528
Joined: Tue Aug 09, 2011 1:12 pm

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby Potjeh » Thu Sep 22, 2016 4:44 pm

AFAIK posting in foreign languages has always been fine as long as a translation is provided (in this case the devs are providing it). Whether changelogs get translated into any other languages is up to the players, though.
Image Bottleneck
User avatar
Potjeh
 
Posts: 11811
Joined: Fri May 29, 2009 4:03 pm

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby jorb » Thu Sep 22, 2016 5:00 pm

shubla wrote:If privilege is given to russian language then it should be allowed to publish changelogs in all other languages as well...


Feel free to.

I don't mind this at all. Thanks.
"The psychological trials of dwellers in the last times will be equal to the physical trials of the martyrs. In order to face these trials we must be living in a different world."

-- Hieromonk Seraphim Rose
User avatar
jorb
 
Posts: 18437
Joined: Fri Apr 03, 2009 7:07 am
Location: Here, there and everywhere.

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby sabinati » Fri Sep 23, 2016 2:45 am

zebratul wrote:Up for mods to decide, i guess.

it's cool
User avatar
sabinati
 
Posts: 15513
Joined: Mon Jul 13, 2009 4:25 am
Location: View active topics

Re: Fighting update, translated into russian language

Postby thirty7even » Fri Sep 23, 2016 3:26 am

Зеленая атака «Удар» накапливает Возможность, названную «Неравновесие»,
Желтая «Подсекающая» атака - «Отступление»
Красная «Угнетающая» - «Окруженность»
И Синяя «Нечестная» создает Возможность «Оглушенность» (в жопу эти переводы).


May I suggest my version? Not that it's any better.
Striking (Green) - прямой удар
Sweeping (Yellow) - подсечка
Oppresive (Red) - удушающий прием
Backhanded (Blue) - удар ладонью

"Off Balance" - Неустойчивый
"Reeling" - Шатающийся
"Cornered" - загнанный в угол
"Dizzy" - Оглушенный
User avatar
thirty7even
 
Posts: 62
Joined: Thu Sep 01, 2016 1:36 am


Return to The Inn of Brodgar

Who is online

Users browsing this forum: Claude [Bot] and 33 guests