FarmerTown - Russian settlement.

Company of Dwarves seeking thief for dangerous mission. Find a group or village to play with here.

FarmerTown - Russian settlement.

Postby Ratmir » Sat Dec 31, 2016 6:55 pm

FarmerTown в 10-ом мире.
Старт: 7 января 2016г.
Стадия развития 0.
Русский язык.
Население:
Правящая "семья": 4 человека.
Коммунисты: 0
Капиталисты: 0
Окрестные жители: ?

Налоги и принудительные работы:
Все налоги и сборы с жителей города = 0.
Все налоги и сборы с окрестных жителей города = 0.
Текущих срочных работ нет.
Никаких обязательных работ не планируется.

For English-speaking players:
I'm going to start to build a city for Russian speaking players.
Therefore, most of the translation of the appeal will not. But we are always grateful to Google translator. ;)
As an internationalist and globalist, I do not want to expel players who want to join us, but can not speak in Russian.
But it is my duty to warn you that playing with the Russian players will be hard.
First of all, because of problems with communication.
In short, I'm going to build a city with an open entry, with the objective to make the game more fun, safer, more comfortable for beginners and providing more ways to interact with other players and game world.
I undertake this task not because it is easy, but because it is difficult - to collect in one place different and unfamiliar people and get them to work not for themselves, but for the benefit of society, it is practically impossible. But I see this as a challenge and prospects for creation.
Perhaps we can not build anything. Perhaps, we are not only able to build a large and active city, but I can also "accompany" him to the end of the world. ...
In any case, I'm going to try.
Details can be found below.
Цели и задачи:
Постройка нубогорода максимально возможного размера.
Получение фана без особого напряга, генерация пафоса в меру скромных сил, расширение рынка сбыта для топовых фракций, обеспечение более удобного обмена ресурсами внутри города, изучение игры для новичков, общение и обеспечение безопасности.
Прием:
Условия приема:
Пишите в личку: немного о себе, опыт игры, ваши предпочтения, возможности и желания - чего в хотите от игры и что можете предложить городу.
Пол, возраст, страна проживания значения не имеют.
Неадекватов, паразитов и отморозков будем переселять на кладбище.
Капиталисты - желательны предприимчивость, порядочность, желание вести торговлю и участвовать в общественной жизни.
коммунисты - желательны дисциплина, умение работать в команде, уживаться с людьми, работать в условиях плановой экономики, хороший онлайн, опыт игры в хих.
Так же, сильно приветствуется желание заниматься творчеством и делать игру не только для себя, но и для других игроков. Поясню: не занудным и однообразным гриндом с последующим нагибом нулЁвых нубов, а организация каких-то гильдий, обществ, политических партий, концессий, охотничьих артелей, банков, таверн, арен, страховых обществ, и вообще чего угодно, но применительно к условиям игры.
А так же приветствуется желание строить. Не только стены, дома и корабли, но и различные декоративные постройки. Аллеи, портики, дороги, сады-цветники, беседки, павильоны, бельведеры, храмы, форты, лабиринты, площади, мозайки, и вообще все, на что у вас хватит фантазии.
Так же, хотелось бы видеть в своем городе людей, желающих не просто заниматься ролеплеем, но жить своим персонажем в хартленде. Не просто до одури пересаживать огород на одном и том же месте, но и делать что-то непродуктивное, не приносящее материальной выгоды, но генерирующее пафос. Распить с кем-то пиво в беседке, выкинув пустые бутылки в ближайшую урну, вволю початившись в ареачате, отрабатывать передвижения в строю на учениях, пытаться (с помощью скриптов) играть на музыкальных инструментах, играть в азартные и не очень игры, бомжевать в городе, подвергаясь гонениям и арестам, раздавать и принимать пожизненные квесты (мраморный камушек никто не принесет?, нужно склонить вон того нуба к.., поймайте мне осетра - СРОЧНО, куплю кости 100500 ку за любые деньги, кто первым принесет мне медведа 100500 ку - озолотится и так далее), следовать путем святого вомитория или наоборот противостоять ему, ибо нет бога, кроме лофтара.
Чего я хочу:
От игроков я прошу хотя бы попытаться донести до меня свои желания относительно жизни в городе. Но - аргументированно! Без воплей и истерик: "потому что я хочу, потому должно быть так, потому что я так хочу". Если это возможно, я постараюсь это сделать, в конце концов - высокий уровень довольства одна из моих целей.
Так же я прошу отнестись ко мне с пониманием: вас много, а я один. Времени мало, административной работы много, а хочется еще и самому поиграть, а нервы совсем не железные, да и некоторые игроки имеют привычку выедать мозг чайной ложкой - на всех и на все меня не хватит.
Если я говорю что нужно что-то делать - это нужно делать. Если кто-то считает себя высшим существом, на которого никакие законы не распространяются - пусть даже не читает дальше, будут и законы и правила и неприятные задания - с непомерно раздутым эго здесь играть будет неинтересно, лучше даже не пытаться.
Так же, очень хотелось бы хоть в какой-то мере защитить неопытных игроков от всюдупроплывающих мимокрокодиов. Хотя бы в пределах города.
Что я предлагаю:
Играть не так, как это делалось обычно - собиралась команда задротов, 24/7 надрачивала 100500+ лп и шла озалупливать все, что озалупливается. В случае успеха следовало радостное кукареканье на форуме, в случае неудачи - размазывание соплей по тому же форуму.
Геймплей, сам процесс игры я ценю больше, чем достижение типичной для большинства агрессивных группировок цели - нагнуть все, что нагибается, сопровождая это разграблением и тотальной деконструкцией строений, с последующим испусканием струй жидкого гуано в сторону противника и уклонением от ответных посылов на все том же многострадальном форуме.
Иными словами, я предлагаю отойти от первобытно-общинного строя, где большинство игроков разбивается на маленькие стайки во главе с альфасамцом (а иногда и без него) и пытается расчищать себе жизненной пространство, уничтожая более слабых и прогибаясь перед более сильными. Конечно, определенные подвижки в этой области есть (рынок, о котором слышали почти все, таверна, дневники и истории на форуме, алльянсы и разные объединения), и мне хотелось бы данные начинания развить и дополнить, в чем я вам и предлагаю поучаствовать.
Я имею желание построить хотя бы подобие цивилизованного общества, в котором нубы могли бы не опасаться за свою жизнь и строить заборчик вместо палисада и кирпички, ну, хотя бы в пределах огромных городских стен 4-ого слоя.
Опираясь на свой предыдущий опыт строительства городов, я могу с определенной долей уверенности предположить, что в новом городе, как было во всех старых, никогда не будет скучно. Почему-то всегда получалось, что при моем правлении что-то обязательно происходило. Не обязательно хорошее, но жизнь не была скучной и однообразной, как минимум.
Стадии развития:
0. Сбор стартовой пати из нескольких подходящих для ответственной работы игроков - ответственных, дисциплинированных, преданных идеям коммунизма, не имеющих враждебных отношений с группировками, способными осложнить нам жизнь.
1. "Захват" небольшой пещеры и постройка вокруг нее временной базы.
1.1 Поиск ровного места для постройки города. Желательно на огромном острове, чтобы потом можно было объявить его своей территорией и окружить стеной.
2. Постройка центрального форта с колодцем (0-ой слой). Под будущий тотем.
2.1 Тотем и расширение до 101х101. Постройка стены 1-ого слоя.
2.2 Дополнительный набор энтузиастов в ком. сектор для разравнивания территории и постройки дикого количества флагов.
2.3 Постройка флагов и стены 2-ого слоя шириной 1-2-3 флага, стройка мелких участков под колхозы, партийные ячейки и частные участки.
3. Облагораживание территории, кроссы, переправы... Открытый прием.

Поиск спотов будет происходить в зависимости от раскачки персонажей.
Социальная политика:
Город для тех, кто не хочет гоняться за качеством и гриндить LP изо дня в день, но все же хочет получить свою долю фана от игры. Это - скорее для капиталистов.
Разумеется, любителям ежедневного гринда и фарминга (надеюсь, все коммунисты будут способны на подобные трудовые свершения) здесь также найдется место, но основным источником фана предполагается участие в различных массовых мероприятиях. Перегон кОрОванов, строительство дороги до края карты, иные виды массовой стройки, культурно-массовые мероприятия, участие в общественной и политической жизни, если удастся прокачать персонажей до более-менее приемлемого уровня в условиях низкого онлайна - боевые действия, охота.
Во время игровых сессий основной упор будет делаться на единовременное задействование максимально возможного количества игроков в одном месте для выполнения какой-либо задачи. Слаженно, организованно, дисциплинированно.
Требуются игроки дисциплинированные, но в то же время инициативные и легкие на подъем.
О психологической несовместимости:
Часто случается, что два (или более) человека не могут даже находиться рядом, не говоря уже о совместных действиях. В коммунистическом секторе это решается просто: переселением в другую партийную ячейку, либо в кап. сектор, если в коммунистическом места не нашлось.
В капиталистическом секторе дело обстоит иначе - существует хозяин клайма и участка и именно он решает кто может жить на его участке, а кто нет. Если же несовместимость возникла между двумя независимыми игроками, то придется либо терпеть друг-друга, либо искать другое место жительства.
Организация онлайна:
Игра проходит сессиями. К примеру, каждые выходные, с 14 до 18 по москве. Все жители деревни заранее стараются построить свой график таким образом, чтобы в выходные время можно было уделить игре. Меланхолично пересаживать огород, нудно собирать курьезы можно и в будние дни вечерами. А в выходные будем заниматься тем, что требует массового присутствия игроков - нубоохота (забивание кабана толпой нубов или наоборот XD), стройка общественных построек (стены, дороги), собрания и референдумы на которых будут решаться некоторые важные вопросы; в случае необходимости боевые действия.
Политическая организация:
В лучших традициях Фермертауна, жители разделяются на 2 категории: капиталисты и коммунисты.

Капиталисты живут на своем участке и занимаются тем видом работ, который их устраивает. Участие в общественной жизни добровольное, исключая срочные и обязательные работы (война, стройка, и так далее).
Каждый капиталист выплачивает небольшой еженедельный налог в казну города и обязуется прокачивать твинка-боевика для возможного участия в боевых действиях и, собственно, участвовать в них, если родина потребует.

Коммунисты разбиваются на партийные ячейки.
Каждая партийная ячейка выполняет определенный недельный план и участвует в еженедельных эвентах/мероприятиях/событиях/работах/собраниях.
Налоги коммунисты не платят - вместо этого у них план.

Над обоими категориями стоит нубунтерфюрер со своими подручными в кол-ве 3-4 шт.

Переход в другие ячейки/категории:
Только при обоюдном согласии переходящего, принимающей ячейки и руководства, при отсутствии задолженностей на старом месте.

Возможно, будет добавлен 3-ий сектор - окрестные жители. Скорее, просто временно проживающие вне города хартлинги, ожидающие заселения или по каким-либо причинам не желающие селиться внутри стен - высокие налоги, неприемлемые требования руководства, низкий онлайн и так далее. Доступ к хай тех продукции у них будет ограничен, заниматься особо ими никто не будет, из удобств - кроссы, бартеры и те ресурсы, что никто не сумел заклаймить.
Наше королевство:
Не уверен что у меня есть силы и желание из поселение превращаться в полноценное королевство. Я сильно тяготею к глобализму, к тому же иметь много мелких королевств просто неразумно из-за низких баффов, которые они дают по отдельности. Так что я попрошу какое-либо, достаточно крупное королевство, находящееся поблизости, растянуть на нас свой клайм - это было бы взаимовыгодно. Уверен, мне не откажут.
Экономическая организация:
Погоня за высоким ку и ежедневный гринд не предполагаются, но и не запрещаются. Если у вас есть желание каждый день упарываться на огороде или шасть по окрестностям в поисках ништяков - милости просим.
Главное требование - самодостаточность. Каждый капиталист/партийная ячейка должны сами себя обеспечивать основными ресурсами. Рынок поможет получить те ресурсы, которые самостоятельно добыть возможности нет.
Каждый капиталист может ставить стэнд у своего участка.
Партийные ячейки состоят из минимально необходимого количества игроков. Две основных потребности - еда и курьезы, обеспечиваются крафтером/поваром/кладовщиком, который получает ресурсы от фермера и охотника/собирателя, занимается их переработкой и распределением. Хорошим дополнением в партийной ячейке был бы шахтер/металлург, покрывающий потребности ячейки в металле.
При желании коммунисты могут объединятся в колхозы, где каждый персонаж имеет узкую специализацию. К примеру: фермер/друид (еда, животновод, фибры-солома, шелк, сажатель деревьев) 4 шт, шахтер 2-3 шт, металлург, потрошитель, ткач, пильщик или супер-крафтер, сочетающий в себе 4 последних специализации + друидство, охотники, охотники-собиратели, собиратели и нубособиратели. Либо с иной формой организации.
Однако же, данные громоздкие структуры тяжелы в управлении, генерируют большое количество обязалова - не всегда приносят достаточно много фана, могут привести к появлению паразитов и целесообразны только в условиях погони за ку (технологическая гонка), в связи с чем, организация крупных колхозов не предполагается.
Внешняя политика:
Политика проста: миру - мир, любой ценой. Нубов без причины не нагибаем, по окрестностям не гопуем. Стремимся к прогрессу и законности, добропорядочности, единению, цивилизации. Гостям всегда рады, торгуем со всеми, к войне готовимся потому, что хотим мира. Но если война случится, то участвовать будут все.
Военные действия:
В связи с низким уровнем прокачки, единственно возможным вариантом ведения боевых действий будет выполнение вспомогательных задач, война числом и участие в качестве массовки. Хотя мне этого и не хочется, но мы будем вынужденны искать союзов с другими группировками. :(
Время реализации программы:
Как показывает практика, в условиях высокого нервного напряжения я зажигаю примерно месяц, после чего мой энтузиазм медленно угасает.
Соответственно, программа планируется сроком на 1 мес. Затем, если я не найду в себе сил продолжить начатое дело - я найду себе заместителя. Если такового не найдется - проведу демократические выборы.
Должности:
Главный экономист:
Планировщик: Ратмир
Специалист по работе с новичками: Ратмир
Механизатор:
Картограф:
Мастер-рейнджер:
Обеспечение безопасности и внутренней стабильности:
Все мастер-ключи хранятся у ЛС-а. Выдаются только слейв-ключи. Без исключений. Запрещены постройки шахт, таранов и прочих катапульт без особого на то разрешения
Законы:
Уголовный
В зависимости от тяжести преступления наказание колеблется от штрафа до разграбления имущества провинившегося, включая его скелет и череп с занесением в черный список до конца времен. Жаль, от церкви отлучить нельзя. :(

Тяжкие преступления:
Убийство или воровство в городе, сознательное и преднамеренное ослабление обороноспособности города, саботаж и прочий грифферинг - сразу высшая мера. Череп получает тот, кто привел приговор в исполнение.

Средней тяжести:
Систематическое неадекватное поведение - от штрафа до изгнания с разграблением. В исключительных случаях высшая мера.
Воровство, убийство за территорией города - от штрафа до изгнания с разграблением. Либо выкуп пострадавшему, который он назначит. В исключительных случаях высшая мера. Если пострадавший нуб - отягчающее условие. Грабеж без убийства - положил в кнок, ограбил, но не убил - смягчающее.
Иные смягчающие обстоятельства могут сильно повлиять на решение о наказании. К примеру, умирал от голода, убегал от преследования.

Административные, не тяжкие нарушения:
Непреднамеренное ослабление обороноспособности города, нарушение планировки - предупреждение, либо небольшой штраф.
Провокации, хулиганство, пропуск учений без уведомления и уважительной причины - штраф.
Мерилом справедливости является руководство города, либо специально приглашенный судья.

В принципе, все эти грозные статьи не более чем страшное пугало. Чтобы заслужить высшую меру или, хотя бы, изгнание, нужно быть редкой упоротости дебилом. Такие встречаются, но довольно редко. Конечно, новички склонны ошибаться, но и наказания для них не такие уж и суровые. Если что-то сделано по неопытности, а не от глупости и не принесло много вреда - можно понять и простить.
Главное, помните: благоразумие, здравый смысл и порядочность помогут избежать большинства проблем вам и вашим товарищам.
Земельный
Налоговый
Основные угрозы:
Нерешенные задачи:

Критикаидеипредложениятроллингсрач приветсвуются.
Ratmir
 
Posts: 4
Joined: Sun Jun 10, 2012 3:47 pm

Re: FarmerTown - Russian settlement.

Postby Olurzich » Mon Jan 02, 2017 5:52 pm

Так много всего написал, и обещал через месяц загнуться. Отличные перспективы.
Olurzich
 
Posts: 52
Joined: Sat Oct 31, 2009 5:40 pm

Re: FarmerTown - Russian settlement.

Postby Theodore » Mon Jan 02, 2017 6:56 pm

А медные монетки и Шпиль Гусей по соседству будет?
Theodore
 
Posts: 1
Joined: Sun Jul 03, 2016 3:50 pm

Re: FarmerTown - Russian settlement.

Postby Ratmir » Wed Jan 04, 2017 11:28 am

Olurzich wrote:Так много всего написал, и обещал через месяц загнуться. Отличные перспективы.

А что, без меня никак? В случае чего я или найду себе замену или устрою выборы. Наместник над вами будет в любом случае - без фюрера не останетесь. Другое дело - каким он будет. Но тут уже все будет зависеть от вас: не ходить на выборы, не отдавать свой голос, а потом возмущаться что выбрался неправильный кандидат - по меньшей мере неразумно.
Мое дело, пока что, - начать строить город...
Theodore wrote:А медные монетки и Шпиль Гусей по соседству будет?

Медные монетки - как только возникнет надобность в монетарной системе. И именно медные! Сталь, серебро, золото - потом, если взлетит.
Гусей в игре пока что нет. Так что можете шпилить уток - если догоните, конечно. :lol:
А если серьезно - Шпиль Гуся будет посложнее фермертауна. Так что, к его реализации я пока не готов.
Ratmir
 
Posts: 4
Joined: Sun Jun 10, 2012 3:47 pm

Re: FarmerTown - Russian settlement.

Postby KitsuneG » Wed Jan 04, 2017 2:23 pm

Идеи то неплохие, но не забывай что фюрер и есть главный продвигатель идеи.
Каждый новый фюрер имеет свои взгляды.
Потому, довольно сомнительная идея вселятся к тому, кто заранее сомневается в самом себе.
Плавали, знаем.
Wiki editor.
User avatar
KitsuneG
 
Posts: 386
Joined: Sat Mar 20, 2010 10:02 pm
Location: Russia


Return to Dwarves & Thieves

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest